кофейная тема

(no subject)

Политика, не политика, но как-то хреново.

Читал тут интервью с протоиреем Вселоводом Чаплиным, по поводу ОПК, который уже преподают в десятке экспериментальных регионов, и скоро будут преподавать везде.
Collapse )
Это очень грустно.
Я стараюсь не спорить с людьми верующими по основам их религии (если только они сами не навязывают спора). Но давайте не мешать нас под одну гребенку с собой. Эволюционное учение, это не предмет веры, это большая область исследований, вобравшая в себя Дарвинизм, законы менделя, генетику. Область давшая огромный толчок биологии. Область имеющая множество доказательств. И не надо упрощать её до детсадовского "человек произошел от обезьяны", и ставить на одну полку с креационизмом. И говорить, что дескать все это давно опровергнуто, только узколобые комуняки-атеисты по привычке верят и в школе преподают. Это далеко не так. И мне совсем не хочется, чтобы так говорили моим детям, если они будут у меня.
кофейная тема

(no subject)

Коротенечко о разном.

Сменил работу. Не то чтобы старая так достала, не то, чтобы новая сильно лучше. Но надо двигаться дальше, нужно таки попробовать еникей, вместо прогерства, нужно свободное время для звука и прочего. представился достаточно хороший случай это попробовать. А то засиделся.

Сдох сервер. Другую машину я не успел подготовить под перемещение. Пока есть проблемы с обоими, будем их решать. Кроме того, то-ли из-за кривизны моих рук, то-ли из-за кривизны fuse-fs, но за грохнулся ntfs раздел с бекапами. Будем доставать, что достанем пока не знаю.

Успел побывать на звуке на очередном фесте. Им стали ступинский фестиваль "Перелетные коты", который сделали мои друзья от туда. В принципе получилось. Мешало помещение, весьма напоминающее по звуку ДК Маяк, только меньше. Но кое как выкрутил, почти всех было слышно и более менее правильно. Аппаратура тоже поднесла пару неприятных сюрпризов. В следующий раз надо успевать на сбор аппаратуры, и делать самому полную проверку всего. Но в общем все остались довольны, а значит все получилось.

Опять нелады с ноутом. Прошлая диагностика выявила сгоревшую видеокарту. После долгих поисков нашлась мастерская, поменявшая её за 5 килорублей (первая запросила 10). Но сделали только карту, дома, подсоединив диск, которым пользовался отдельно, обнаружил мертвую клаву (что в общем было ожидаемо, ибо с неё то в общем все и начиналось). Пару недель обходился внешней, но на выходных винда грузится отказалась, выбросив системное меню, в котором внешняя usb-клава работать отказалась. Тоже надо что-то делать/разбираться. А по хорошему уже подыскивать замену ноуту, но денег пока на это нет.

Вот так примерно и живем
кофейная тема

(no subject)

Последние минуты лета. А что не плохо оно прошло. Хоть не сделал весьма много, что планировал, все равно ох как не плохо оно прошло.
Начал делать квартирники, купил себе таки пульт, съездил на три фестиваля волонтерить по звуку.
Почему три? А потому что я совершенно внезапно съездил на BooFest на прошлых выходных.
Collapse )

Что еще новенького интересненького?
Открыл сезон квартирников. Сезон открывал Шура Чернышев. Он так же Вытащил Палю, и уже на кварте к ним присоединилися Зоя с Ростиславом, добавив перкусии:) Гостей пришло не много, но и не мало, так что было хорошо и душевно. За что всем большое спасибо. Кстати, теперь у меня лежат книжки стихов O'Che, причем аж три разные, так что если кто хочет приобрести;)


Сегодня меня на перекуре выловили какие-то христианские толи миссионеры, толи сектанты. Проповедовали и приглашали на встречу. Я им повтирал, что все относительно, и все их истины, не обязательно истины для всех, но когда я докурил, а они пошли по третьему кругу и я понял, что они меня не слышат, стало неинтересно. Вот думаю, сходить, не сходить на ихнюю встречу. У саентологов я уже был, посмотрим на евангелистов (как я узнал, почитав уже позже всученный листочек)

Ну а в субботу ожидается моноспектакль веры Трофимовой, - Мелькор. Народу уже ожидается такая куча, что возникают опасения, как мы их вместим-то всех...
кофейная тема

(no subject)

Сомерсет Моэм - Бремя страстей человеческих
Книга о молодом человеке, замкнутом в себе из-за ранней потери родителей и хронической хромоты. О его детстве в доме англиканского священника, и попытках себя найти и построить свою жизнь. Об анализе им себя и окружающего мира. Из-за схожести способа познания мира, и многие выводы героя оказались схожи с моими.
Collapse )

В общем рекомендую к прочтению.

P.S. А в ближайшую субботу, для тех, кто еще не в курсе, будет квартирник Шуры Чернышева, у меня в кузьминках:)
в дороге

(no subject)

Недавно, совершенно случайно съездил в Красный Сулин, маленький городок Ростовской области.
Люблю такие неожиданные путешествия, в какие-нибудь места, где никогда не был. Особено, если приглашают хорошие люди, которых давно не видел.
Collapse )
кофейная тема

(no subject)

В части кино я большой слоупок, ибо мало интересуюсь им.
И вот сегодня я таки посмотрел Бертоновскую Алису.
Ну что сказать. Художники молодцы. Художники, моделеры, аниматоры выложились на полную, показав весь талант и возможности техники. Смотришь фильм, как будто лазишь по галерее призовых работ render.ru
А вот остальные, имхо, поленились. Королева и лорд Хемиш еще играли, а остальные видимо подумали, что да и не надо. Сюжет свелся к обычному голивудскому (что было ожидаемо) Но почему все такие безвольные, безэмоциональные? Там же все сумасшедшими должны быть, сумасшедшими, это же страна чудес. Мартовский заяц сумасшедший, спасибо аниматорам. А Шлярник отнюдь. Он швыряется чашками, но это неубедительно.
Но у себя сохраню, может и пересмотрю как-нибудь. Просто как очень красивый видеоряд на тему Алисы.
кофейная тема

(no subject)

Ну, и пользуясь перерывом, выложу сюда еще один заготовленный пост. Про книги.

Джонатан Сафран Фоер - Жутко громко и запредельно близкоCollapse )

Эрих Мария Ремарк - ВозвращениеCollapse )

Ларри Нивенн - Интегральные деревья, Дымовое кольцоCollapse )

Карл Саган - КонтактCollapse )

Джером Селинджер - День перед прощанием, В лодке (рассказы)Collapse )

Дальше у меня на очереди Кен Кизи, а там может еще что-нить из Ремарка и из Нивенна, чередуя серьёзные вещи и не очень:)
damn

(no subject)

Умер ноут. Сначала он стал иногда не включаться. Запускаешь а он виснет на POSTе. перезагрузишь, - все норм. Так что мешала не сильно, поэтому сию проблему все откладывал.
Потом начали заедать кнопки, из-за накопившейся под ними грязи. Наконец залипания стали сильно мешать работе и я решил таки разобрать ноут и тщательно его почистить. Более менее успешно его разобрал, клавиатуру вынул, кнопки почистил, основание побоялся, так же выгреб отовсюду пыль, грязь. Собрал. Теперь ноут включается, крутит кулером, но никаких иных признаков жизни не подает. Ни с родным монитором, ни с внешним. Спикера у него судя по осмотру материнки нет в принципе. Видео интегрированное. Что дальше с таким делать я уже не знаю. Мне кажется в ремонт везти глупо, он уже вскрыт, скажут просто что сгорела мать, и впаяют кругленькую сумму.
Что делать с этим дальше пока буду думать.
А пока, невзирая на количество комповой техники у меня дома, с нахождением меня в инете будут сложности.
Гитара

(no subject)

Ходил сегодня на "Оптимальный вариант". Ничего художественно нового и оригинального, просто здоровский ладный и зажигательный rock-n-roll и blues в стилистике битлов:)

P.S. А завтра утром последний экзамен и все, с учебой до осени))